Особенности политического развития и культуры республики Хакасия
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Особенности политического развития и культуры республики Хакасия
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Особенности политического развития и культуры республики Хакасия
Восточно-Сибирский экономический районСостав: Красноярский край, Иркутская и Читинская области; Республики Бурятия, Тува, Хакасия.
Территория — 4,1 млн. кв.км.
Население - 9,2 млн. чел.
Восточно-Сибирский экономический район по территории занимает второе место в России (23,7%), уступая Дальневосточному экономическому району, по промышленному потенциалу — пятое место. На его территории проживает 33,9% населения, сосредоточено 33% основных производственных фондов, производится 25% товарной промышленной продукции, 20% валовой продукции сельского хозяйства всей восточной зоны.
...6.682856559753418
Политическое и административно-территориальное устройство Российской Федерации
Российская Федерация — демократическое, федеративное государство с республиканской формой правления. Столица — город Москва. Глава государства — президент. Система государственной власти — законодательные, исполнительные и судебные органы осуществляют свои полномочия самостоятельно, по принципу разделения властей. Высшая законодательная власть представлена парламентом, состоящим из двух палат — Государственной Думы и Совета Федерации. Высшая исполнительная власть представлена правительством, главу которого назначает президент и утверждает Государственная Дума. Высшие органы судебной власти — Конституционный Суд (рассматривает дела, связанные с соблюдением Конституции РФ), Верховный Суд (высшая правовая инстанция по гражданским, уголовным и административным делам), Высший Арбитражный Суд (рассматривает дела по экономическим, имущественным спорам и пр.).
Российскую Федерацию образует 89 субъектов федерации, объединенных в семь федеральных округов: Центральный (центр — Москва), Северо-...3.894472599029541
Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации
В составе Российской Федерации в качестве ее субъектов в настоящее время находится 21 республика: Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия - Хальмг Тангч, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чаваш республики (ст. 65 Конституции).
Эти республики существенно отличаются друг от друга по размеру территории, численности населения и т.д. Например, территория Республики Бурятия составляет 351,3 тыс. кв. км, тогда как Республика Северная Осетия имеет территорию размером 8 тыс. кв. км. Население Республики Башкортостан более чем в 5 раз превышает население Кабардино-...3.762730121612549
Республика Узбекистан
Площадь республики 447,4 тыс. кв. км, население — 23 млн человек, столица — Ташкент.
Отрасли хозяйственной специализации: хлопководство, шелководство и каракулеводство, цветная металлургия, нефтяная и газовая промышленность.
Природные условия. Всю западную и центральную часть Узбекистана занимают обширные безводные равнины — плато Устюрт, пустыня Кызылкум. На юге и востоке высокие горы Памиро-Алай и Тянь-Шань едва заходят на территорию республики. Климат резко континентальный и сухой. Для поливного земледелия удобны области Предгорного (долины рек Зеравшана, Каш-кадарьи, Сурхандарьи и Сыр-Дарьи, Ферганская долина) и Западного (низовье Аму-Дарьи) Узбекистана.
Природные ресурсы. Велики запасы нефти (Фергана) и природного газа (Газли), угля (Ангрен), медных и полиметаллических руд (район Алмалыка).
Население. Большую часть населения составляют узбеки (69%) и русские (11%), много казахов, таджиков и татар. Густо заселены (до 500 человек на 1 кв. км) оазисы республики.
Хозяйс...3.3654844760894775
- Особенности политического развития и культуры республики Хакасия
- Особенности политического развития Бангладеш
- Особенности развития первобытной культуры и культуры древнего мира
- Особенности социально-экономического и политического развития Московского государства
- Особенности развития культуры в России
- Особенности развития цивилизации и культуры России
- Общие особенности начала развития культуры и роль мифологии
- Государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия
- Совершенствование развития дополнительного образования Республики Марий Эл
- Государственное регулирование территориального развития Республики Марий Эл
- Структура культуры, принципы ее развития, парадигма и универсалии Формы культуры
- Три критерия политического развития
- Тенденции политического развития
- Особенности государственного устройства Веймарской республики
- Республика Хакасия
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов